Главные условия для начала бизнеса
Если у вас нет этих пяти условий, можете даже не начинать.
Вековая мечта человечества — чтобы все у нас было и нам за это ничего не было. Однако, чтоб этого достичь, необходимо хорошо потрудиться. И если эту статью вы читаете, значит вы в самом начале этого пути.
Итак, вы уже чётко решили заняться бизнесом? Что же для этого необходимо?
Желание достичь цели
Если хотите чего-то добиться, вы должны болеть своим делом, с ним засыпать, с ним просыпаться, думать и говорить о нем постоянно, нужно просто сходить по нему с ума. Если вы заметили, что над вами смеются или крутят у виска — знайте, вы достигнете своего, вы именно тот человек, достигающий цели. Не бойтесь — идите вперед!
Расчет на дальнюю дистанцию
Есть один очень хороший и полезный вид спорта — бег. Бег бывает на короткие и на длинные дистанции. Так вот, есть и бегуны, которые быстрые как стрела на коротких дистанциях, но слабые на длинных. Сильнее тот, кто выдерживает длиннее дистанцию. Он может быть слабее физически, но сильнее духом. То же самое касается и бизнеса. Если вы решили, что по-быстрому сколотите капитал — то скорее всего вы человек короткой дистанции. Бизнес — дело не одного дня и даже года. Вы должны вложить в него жизнь. Если вы на это не согласны — устраивайтесь на работу.
Стратегия
И вот вы уже морально готовы заняться бизнесом, настроили себя на упорный и долгий труд и борьбу за место под солнцем. Что дальше? А дальше необходимо определить стратегию вашего бизнеса примерно по такой схеме: становление? укрепление? развитие. Стратегия в сущности — это создание выгодной и уникальной позиции, включающую в себя линию направленной деятельности. Вам необходимо найти целый ряд выгодных позиций для вашего направления в бизнесе. Для этого необходимо создать план.
План
Из своего опыта расскажу, что, зачем, необходимо распланировать.
• Список продукции и услуг, желаемый сбыт, изучение статистики конкурентного рынка. Этот пункт даст вам понять, насколько безболезненно для себя вы вольётесь в рынок, есть ли там свободное пространство или кому-то придется подвинуться.
• Клиентская база. Вам необходимо понять, кто у вас будет клиентом, какие это будут люди, откуда они будут приходить и почему они будут приходить именно к вам. Исходя из этого, появляется следующий пункт.
• Реклама. Расчет места для рекламы, где ее надо показывать и в какое время и т. д.
• Закупка продукции или ее производство. Если ваш бизнес связан с производством, обязательно надо его распланировать, если вам это не под силу — наймите специалиста.
• Постепенно мы пришли к вопросу о кадрах, обязательно надо подумать о найме специалистов разных профессий.
Стартовый капитал
Исходя из всего этого, когда вы все распланировали и рассчитали, осталось дело за малым — бизнес-ключ и деньги. Вернее это деньгами не назовешь. Даже бизнес идеи с минимальными вложениями требуют точного расчета. Относиться к стартовому капиталу необходимо как к ресурсу. Деньги — это кровь, которая бежит по жилам вашего бизнеса, и чем больше этот ресурс, тем живее ваш бизнес. Вам необходимо учесть, что его должно хватить до тех пор, пока не начнете получать прибыль. Может пройти полгода, год, а может и больше. Не сдавайтесь. Помните о длинной дистанции. Идите вперед!
|