Как открыть пекарню
В настоящее время хлебобулочные изделия относятся к быстрорастущему бизнесу, поэтому начинать данный бизнес очень выгодно. Чтобы открыть пекарню нужно:
1. Выбрать тип продукта.
Необходимо выбрать какой ассортимент лучше всего предлагать населению. В основном это зависит от региона и его традиции. Также учитывать праздники, на которых можно продавать ходовой продукт (пасха и так далее).
2. Помещение для пекарни.
Место для выпечки зависит от количества объема выпуска продукции, поэтому надо заранее продумать будущий объем для расширения производства. Выгодней всего взять в аренду по квадратным метрам, если имеются дополнительные финансовые средства, то можно приобрести в собственность.
3. Бизнес-план.
В данном документе указывается все производственные и будущие расходы на пять лет вперед. В нем содержится маркетинговый анализ, который показывает конкуренцию на рынке и возможности будущего предпринимателя. Если имеется дополнительный бюджет можно нанять маркетинговое агентство (предоставят всю информацию о конкурентах на рынке и их слабые стороны, потребности потенциальных клиентов и так далее) за определенную денежную плату.
4. Оборудование для выпечки и ингредиенты.
Составить список оборудования для выпечки продукции. Может понадобиться весы, пан стойки, печи, миксеры, мясные блоки, витрины (при работе с коммерческими площадями для торговли) и холодильник. Хорошим подспорьем станет хлебопекарное оборудование б/у, которое можно купить значительно дешевле. Понадобится сырье (ингредиенты): мука, яйца, вода, специи и различные добавки.
5. Регистрация бизнеса.
Необходимо зарегистрировать будущий бизнес, получить лицензию на осуществление деятельности по выпечке хлебобулочных изделий и идентификационный номер налогоплательщика.
6. Набор персонала.
Персонал должен иметь образование и опыт работы в пищевой промышленности. Каждый сотрудник обязан получить санитарную книжку. Постоянно повышать квалификацию сотрудников.
7. Доставка.
В начале детальности можно осуществлять деятельность без доставки, но цена на продукцию снизиться. С увеличением объема продаж можно запустить доставку продукции по месту заказа. Экспедиторы обязаны в установленные сроки привести всю продукцию в сроки. В настоящее время можно принимать заказы через Интернет, для этого понадобиться создать электронную страницу и нанять системного администратора, который будет принимать, и обрабатывать заявки отсылая их в отдел сбыта.
8. Реклама.
Подать объявление в местные газеты и телевидение. Нанять торговых представителей, которые должны искать точки сбыта продукции, и рекламировать товары. Каждый сотрудник должен иметь автомобиль для удобства работы. Рекламировать в социальных сетях и на различных подобных платформах.
9. Запуск.
Запуск бизнеса нужно осуществлять, уже имея минимальный объем заказов. Первым клиентам предоставлять скидки и бонусы для увеличения клиентской базы.
|