Как выбрать идеальное место для проведения свадьбы?
Всем влюбленным парам хочется, чтобы их свадьба прошла великолепно. И чтобы это действительно было так, необходимо тщательно спланировать свадебное торжество и выбрать идеальное место для проведения свадьбы.
Выбор места, где будет проходить свадьба, часто зависит от того, какая у Вас будет свадьба: традиционная или тематическая. Ведь можно выбрать для своей свадьбы определенную тему, например, пляжная свадьба, в стиле цветущий сад, в стиле средневековья и т. д., в таком случае и место нужно подбирать соответствующее. Тематическая свадьба — великолепный вариант для тех, кто хочет устроить оригинальную и необычную свадьбу, а также удивить своих гостей нетрадиционным подходом к организации свадебного торжества.
Устраивая свадьбу на открытом воздухе, позаботьтесь о специальном навесе, который защитит Ваших гостей от палящих лучей солнца или внезапно начавшегося дождя.
Банкетный зал, где будет проходить свадьба должен быть расположен в таком месте, чтобы всем гостям было удобно добираться до него. Будет не очень хорошо, если до него придется долго ехать, особенно по плохой и разбитой дороге. Заранее продумайте свой маршрут до свадебного банкетного зала, чтобы избежать пробок, особенно в часы пик.
Убедитесь, что перед зданием, где будет проходить Ваша свадьба, достаточное количество парковочных мест. Ведь будет очень неудобно, если кому-нибудь из Ваших гостей не хватит места для парковки.
Если Вы собираетесь пригласить большое количество гостей, то и место свадебного приема должно быть просторным. Гостям не должно быть тесно и неуютно. Должно иметься достаточно пространства для размещения праздничных столов, аппаратуры ди-джея, танцев и проведения различных подвижных конкурсов.
Обязательно проверьте наличие и исправность туалетных комнат, гардероба и кондиционеров.
Если Вы нанимаете специалиста для оформления места, где будет проходить свадьба, то обязательно попросите его нарисовать проект свадебного зала. Так Вы сможете заранее увидеть, как будет выглядеть банкетный зал в день свадьбы и внести свои изменения, если Вам что-то не понравится.
Спросите владельца помещения, где будет проходить свадьба, не ожидаются ли какие-либо строительные работы поблизости в ближайшее время. Ведь Вы же не хотите слышать на Вашей свадьбе шум отбойных молотков и прочих инструментов.
При выборе даты торжества убедитесь, что в этот день праздновать будете только Вы, и по соседству с Вашим свадебным торжеством не будет гулять еще какая-нибудь компания.
Продукты можно заказать в кафе и ресторане, банкетный зал которого Вы арендуете, или приобрести самостоятельно. Приготовить разнообразные блюда могут местные повара или приглашенные Вами специально в день свадьбы. Можно воспользоваться услугами службы кейтеринга (выездное обслуживание банкетов).
Для приготовления свадебных блюд выбирайте только самые свежие продукты. Если на Вашем свадебном приеме будут вегетарианцы, то позаботьтесь, чтобы в свадебном меню присутствовали вегетарианские блюда.
Заранее договаривайтесь с владельцем банкетного зала об оплате. Лучше составить письменный контракт, в котором будет указана стоимость аренды, время аренды, обязанности сторон в случае порчи имущества и форс-мажорных обстоятельств. Узнайте, сколько будет стоить дополнительное время аренды, если вдруг Ваша свадебное торжество немного затянется.
Узнайте, что именно включено в арендную плату. Обычно в нее входит плата за освещение, звуковую систему, столы, стулья, посуду. Некоторые заведения могут включить в арендную плату музыку, ди-джея, оформление банкетного зала.
Уточните условия оплаты: нужно ли вносить предоплату, когда нужно оплатить сумму полностью, принимают ли они кредитные карточки и т. д.
Не стесняйтесь спорить с владельцем помещения, где будет проходить свадьба и изменять некоторые условия договора аренды. Ведь это все-таки Ваша свадьба, а значит все должно пройти так, как того хотите Вы. Если не можете договориться, то подыщите другое место, где владельцы будут более сговорчивы.
Выбрав идеальное место, Вы обязательно устроите изумительный и незабываемый свадебный прием.
|