Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

Особенности продвижения туристического сайта

Туристические сайты всегда будут привлекать посетителей, но одни — в большей, а другие — в меньшей степени. Чтобы стать единственным лидером на рынке услуг своего региона, необходимо подойти к созданию интернет-площадки ответственно. Прежде всего, создание сайтов следует доверить профессионалам. Качественный дизайн, верстка, удобство пользования станут базой для дальнейшей работы.

Продажа услуг посредством виртуальной паутины предполагает активные действия со стороны бизнесмена. Туристический бизнес является сезонным, и продвижение сайта в интернете должно быть ориентировано прежде всего на это. Современный потребитель начинает подбирать тур с работы в поисковых системах. При раскрутке туристических ресурсов необходимо определить специализацию компании.

Туристическое агентство может иметь сайт, принадлежащий к одной из нескольких групп. В первом случае туристический сайт специализируется на конкретной стране и представляет по ней информацию. Во втором — работает с множеством стран. Также существуют туристические промо-сайты и порталы.

Когда создание сайтов в Москве будет выгодным? Часто предприниматели работают с одной страной. В данном случае они могут рассчитывать на прибыль с продажи туристических продуктов: апартаментов, туров и т. д.; заниматься популяризацией данного направления отдыха. Ресурсы по множеству стран обычно продают туристические продукты по нескольким направлениям. Промо-сайты предназначены для популяризации туристического направления, а туристические порталы отличаются большими объемами контента интернет-площадки и наличием множества сервисов (расчета стоимости путешествия, подбора тура, отеля, развлечений и т. д.).

Традиционно бизнесмены выстраивают туристические сайты с учетом социальной составляющей. Для их раскрутки используется контекстная реклама в яндексе и продвижение в поисковых системах. Потребитель вводит в поисковике запросы, связанные с отзывами путешественников об отелях, странах, курортах; фотографиями достопримечательностей; советами туристов. Используя эти ключевые запросы, вы всегда будете иметь новый контент и естественную ссылочную массу. С блогов, микроблогов и социальных сайтов на ваш интернет-ресурс будет приходить целевой трафик.

При продвижении туристического сайта обязательно учитывают сезонные факторы. Наиболее востребованы туры в периоды майских, новогодних праздников и летних отпусков. В период высокого спроса на путешествия специалисты ведут активные продажи туристических продуктов, а в период низкого спроса на услуги активность путешественников может вовсе отсутствовать. Поисковые запросы изменяют в зависимости от сезона, и в результате получаются низкочастотные запросы.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2017