Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

• По низкой цене пластырь всем желающим.

  

Потенциал пивного бизнеса — все тонкости и особенности

Потребление пенного напитка всегда и везде было велико и как показывает статистика его популярность и объемы потребления только растут. В силу этого — открытие собственного пивного магазина или же паба может быть весьма перспективной и прибыльной бизнес — идеей. Поскольку само дело окупается весьма быстро, работая весь сезон — получать живые деньги вы начнете в скорости. При этом пивной бизнес как таковой не требует наличия лицензии и потому это стоит учесть, да и регистрировать юридическое лицо в виде фирмы или предприятия пока не обязательно — достаточно ограничиться открытием ИП, что есть проще всего. Специалисты в этой сфере отмечают, что в сезон все вложения окупают себя за пару — тройку месяцев и потому стоит рассмотреть его как потенциальную идею своего бизнес — проекта.

Подводные преграды пивного дела

Главной проблемой такого вида деятельности есть его сезонность — в зимний период его потребление сокращается в разы, следственно падают и доходы. В силу этого открывать собственный пивной магазинчик стоит к началу летнего периода — так вы окупите свои вложения, наработать такой себе запас по финансам на период спада и клиентскую базу на будущий сезон.

При открытии пивного магазина стоит помнить и о конкретных существующих ограничениях, прописанных в законе. В самом начале стоит помнить, что его запрещено располагать вблизи детских садиков и школ, медучреждений и спортивных объектов. Так же стоит помнить и то, что пивом закон разрешает торговать в определенный временной промежуток — в период с 23 вечера и до 8 утра торговать им запрещено. Но это не распространяется на такие заведения как бары и пабы, кафе и рестораны. Помимо этого продажа пенного напитка запрещена в нестационарных точках продаж — киосках и лотках, в павильоне и с рук. Наравне с этим торговать пивом разрешено, если площадь торгового заведения стартует от 50 и более кв.м. И, конечно же — запрещено продавать его особам, которые не достигли совершеннолетия, поскольку в противном случае следует штраф и при системных нарушениях — закрытие.

Почему же предприниматели продают свой пивной бизнес?

Как правило, в данном случае можно столкнуться с перенасыщенностью рынка и как следствие — первая волна клиентов и отток, а после вынужденная продажа в силу сильной конкуренции. Также может иметь место и плохо разработанная стратегия, которая даже при всех благоприятных условиях в итоге дала сбой и убыток. Наравне с этим собственник может загореться совсем иной идеей и заняться совсем иным бизнесом и как следствие — пивной магазин ему не интересен и не нужен. Прежде чем купить пивной магазин, стоит проверить все тщательно — поставщика для продажи разливного пива в кегах, конкуренцию и неудачное местоположение, отрицательная репутация магазина и так далее, поскольку последствия такого легкомысленного шага выйдет боком именно вам.

Потенциал пивного бизнеса — все тонкости и особенности

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2017