Потенциал пивного бизнеса — все тонкости и особенности
Потребление пенного напитка всегда и везде было велико и как показывает статистика его популярность и объемы потребления только растут. В силу этого — открытие собственного пивного магазина или же паба может быть весьма перспективной и прибыльной бизнес — идеей. Поскольку само дело окупается весьма быстро, работая весь сезон — получать живые деньги вы начнете в скорости. При этом пивной бизнес как таковой не требует наличия лицензии и потому это стоит учесть, да и регистрировать юридическое лицо в виде фирмы или предприятия пока не обязательно — достаточно ограничиться открытием ИП, что есть проще всего. Специалисты в этой сфере отмечают, что в сезон все вложения окупают себя за пару — тройку месяцев и потому стоит рассмотреть его как потенциальную идею своего бизнес — проекта.
Подводные преграды пивного дела
Главной проблемой такого вида деятельности есть его сезонность — в зимний период его потребление сокращается в разы, следственно падают и доходы. В силу этого открывать собственный пивной магазинчик стоит к началу летнего периода — так вы окупите свои вложения, наработать такой себе запас по финансам на период спада и клиентскую базу на будущий сезон.
При открытии пивного магазина стоит помнить и о конкретных существующих ограничениях, прописанных в законе. В самом начале стоит помнить, что его запрещено располагать вблизи детских садиков и школ, медучреждений и спортивных объектов. Так же стоит помнить и то, что пивом закон разрешает торговать в определенный временной промежуток — в период с 23 вечера и до 8 утра торговать им запрещено. Но это не распространяется на такие заведения как бары и пабы, кафе и рестораны. Помимо этого продажа пенного напитка запрещена в нестационарных точках продаж — киосках и лотках, в павильоне и с рук. Наравне с этим торговать пивом разрешено, если площадь торгового заведения стартует от 50 и более кв.м. И, конечно же — запрещено продавать его особам, которые не достигли совершеннолетия, поскольку в противном случае следует штраф и при системных нарушениях — закрытие.
Почему же предприниматели продают свой пивной бизнес?
Как правило, в данном случае можно столкнуться с перенасыщенностью рынка и как следствие — первая волна клиентов и отток, а после вынужденная продажа в силу сильной конкуренции. Также может иметь место и плохо разработанная стратегия, которая даже при всех благоприятных условиях в итоге дала сбой и убыток. Наравне с этим собственник может загореться совсем иной идеей и заняться совсем иным бизнесом и как следствие — пивной магазин ему не интересен и не нужен. Прежде чем купить пивной магазин, стоит проверить все тщательно — поставщика для продажи разливного пива в кегах, конкуренцию и неудачное местоположение, отрицательная репутация магазина и так далее, поскольку последствия такого легкомысленного шага выйдет боком именно вам.
|