Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

SEO-риски для онлайн клубов bingo

Многие клиенты задаются вопросом о том, какие могут быть риски, имеющие отношение к проведению агрессивной СЕО-компании на Google. Как правило, все думают, что работает формула прибыль + риск + эффективность = цена проекта.

Самым определяющим фактором СЕО-стратегии является риск. Все, кто не имеют должное количество информации, должны знать о том, что старт — ключевые слова. У каждого слова есть свои уровни коммерческой ценности.

Отличительной чертой «онлайн казино» считают, возможность определенной фразы помочь людям найти в сети им необходимое. Использование подобной фразы заключает риски вашего спуска всех инвестиций в унитаз. Конечно, риски могут быть высокими, из-за чего важно принимать более безопасные варианты маршрутов ранжирования на не таких выгодных условиях.

Операторы и их понимание рисков

Все операторы должны трезво относиться к вероятности рисков, так как они добиваются «узнаваемости своего бренда», в который вкладывается очень много финансовых средств. Когда от компании «Гугл» приходится зарабатывать штрафные удары, то казино теряет основной источник трафика. Именно поэтому, вопрос о Сео-рисках всегда очень актуален для азартной сферы.

Проводились эксперименты, помогающие более глубоко рассмотреть этот вопрос. Итак, были выделены самые основные крупные и «денежные» ключевые фразы, принимающие участие в ставках на покер, спорт, bingo, виртуальное казино (они генерируют 767,190 месячных запросов).

Домены были разделены на следующие варианты:

• покер, игорный клуб, спортивные ставки и бинго;
• аффилейты — значимая часть;
• операторы;
• иные — 25% (такие сайты не имеют ничего общего с онлайн играми);
• 54% рассматриваются на незначительных сайтах;
• 46% стараются рассматривать на больших сайтах.

Что важно?

Если речь идет о средних аффилейтах, то риск вероятности потери позиций можно назвать стабильно высоким. Из-за отсутствия необходимого количества денег, они не могут нормально соревноваться с операторами, из-за чего прибегают к спаму.

Компания «Гугл» старается активно работать на борьбой со спамом. Хотя аффилейты уже выгнаны, но вследствие гибкости им удается возвращаться с новыми стратегиями и свежими сайтами.

Профили операторов изменились. Вылететь из существующего топа почти невозможно, но это было до нынешнего года. Сейчас это может произойти и с любым сайтом, а не только с аффилейтами.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2020