SEO-риски для онлайн клубов bingo
Многие клиенты задаются вопросом о том, какие могут быть риски, имеющие отношение к проведению агрессивной СЕО-компании на Google. Как правило, все думают, что работает формула прибыль + риск + эффективность = цена проекта.
Самым определяющим фактором СЕО-стратегии является риск. Все, кто не имеют должное количество информации, должны знать о том, что старт — ключевые слова. У каждого слова есть свои уровни коммерческой ценности.
Отличительной чертой «онлайн казино» считают, возможность определенной фразы помочь людям найти в сети им необходимое. Использование подобной фразы заключает риски вашего спуска всех инвестиций в унитаз. Конечно, риски могут быть высокими, из-за чего важно принимать более безопасные варианты маршрутов ранжирования на не таких выгодных условиях.
Операторы и их понимание рисков
Все операторы должны трезво относиться к вероятности рисков, так как они добиваются «узнаваемости своего бренда», в который вкладывается очень много финансовых средств. Когда от компании «Гугл» приходится зарабатывать штрафные удары, то казино теряет основной источник трафика. Именно поэтому, вопрос о Сео-рисках всегда очень актуален для азартной сферы.
Проводились эксперименты, помогающие более глубоко рассмотреть этот вопрос. Итак, были выделены самые основные крупные и «денежные» ключевые фразы, принимающие участие в ставках на покер, спорт, bingo, виртуальное казино (они генерируют 767,190 месячных запросов).
Домены были разделены на следующие варианты:
• покер, игорный клуб, спортивные ставки и бинго;
• аффилейты — значимая часть;
• операторы;
• иные — 25% (такие сайты не имеют ничего общего с онлайн играми);
• 54% рассматриваются на незначительных сайтах;
• 46% стараются рассматривать на больших сайтах.
Что важно?
Если речь идет о средних аффилейтах, то риск вероятности потери позиций можно назвать стабильно высоким. Из-за отсутствия необходимого количества денег, они не могут нормально соревноваться с операторами, из-за чего прибегают к спаму.
Компания «Гугл» старается активно работать на борьбой со спамом. Хотя аффилейты уже выгнаны, но вследствие гибкости им удается возвращаться с новыми стратегиями и свежими сайтами.
Профили операторов изменились. Вылететь из существующего топа почти невозможно, но это было до нынешнего года. Сейчас это может произойти и с любым сайтом, а не только с аффилейтами.
|