Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

Где искать первых клиентов — рецепт успеха известного имиджмейкера

У всех студентов, успешно и не очень окончивших вузы, есть один общий момент: что делать дальше? Где искать работу? И если менеджеры по продажам, или экономисты сразу же после выпуска начинают мониторить свободные вакансии в интернете и газетах, то у выпускников с дипломом имиджмейкера такой возможности нет. Персональный стилист-имиджмейкер должен сам искать себе клиентов, создавать имя и продавать свои услуги.

Вот только, одни не смогли начать зарабатывать из-за боязни перемен и отсутствия должного опыта. Другие — истратили всю свою энергию и все свои деньги на саморекламу, тематические сообщества в соцсетях, личные сайты и дизайнерскую мебель для нового офиса, постоянных клиентов так и не нашли.

Как продвинуть свои услуги и привлечь первых клиентов?

1. Создать продающее портфолио

Любить свою работу и иметь на руках диплом уважаемой в мире школы, к сожалению, недостаточно. Потому что первый вопрос, который услышит имиджмейкер от своего клиента, будет звучать следующим образом: «Можно ознакомиться с вашими последними работами?

Итак, для того чтобы грамотно продвигать свои услуги нужно иметь портфолио. Желательно грамотно оформленное и без банальных фотографий «до и после». Это должно быть собрание образов счастливых женщин, которые доверились рукам профессионала и круто развернули свою жизнь.

Эффектно преподнесите свой талант и умения, и первый клиент не заставит себя долго ждать.

2. Продемонстрировать свое чувство красоты и стиля посредствам собственного образа

Поспорим, что девушке в серой водолазке и простых джинсах никто не поверит, скажи она, что перед вами квалифицированный специалист по имиджу и стилю. Грош цена этим словам — одежда уже все за нее сказала. А вот специалист в умело скомбинированном комплекте, подчеркивающем цвет лица и пластику движений, с аккуратным макияжем и красивой прической, скорее вызовет доверие и расположит к себе.

Старайтесь выглядеть всегда безупречно и люди потянутся к вам сами. Используйте свою внешность по максимуму, показывая насколько хорошо вы разбираетесь в моде и цветах, знаете особенности фигуры и получаете колоссальное удовольствие от создания новых, стильных образов.

3. Организовать бесплатные мастер-классы

Думая о том, как расширить свою аудиторию и привлечь клиентов, далеко ходить не надо. Необходимо устроить бесплатный мастер-класс. Как правило, подобные мероприятия имиджмейкеры и стилисты организовывают на территории салонов красоты, бутиков, магазинов ювелирных украшений. Выгода для обоих сторон очевидна. Владельцы магазинов посредством открытых и закрытых мастер-классов стимулируют потребительский спрос на свой продукт и повышают лояльность клиентов. Имиджмейкеры-новички, демонстрируя в процессе мастер-класса свои профессиональные умения, договариваются с клиентами о личной консультации.

Престижная профессия: чем еще занимается имиджмейкер в России?

Начинающий имиджмейкер-стилист может реализовать себя и в качестве шопера, и модельера одежды, и дизайнера интерьера, и специалиста по этикету. Но особую популярность в последнее время набирают не частные консультации, а корпоративные тренинги по стилю для сотрудников. На которых имиджмейкеры разрабатывают и корректируют визуальный имидж компаний, внедряют фирменный стиль, знакомят коллектив с дресс-кодом, индивидуальным имиджем и т. д.

Хотите стать высокооплачиваемым специалистом? Действуйте, а не завидуйте успехам других.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2020