Где искать первых клиентов — рецепт успеха известного имиджмейкера
У всех студентов, успешно и не очень окончивших вузы, есть один общий момент: что делать дальше? Где искать работу? И если менеджеры по продажам, или экономисты сразу же после выпуска начинают мониторить свободные вакансии в интернете и газетах, то у выпускников с дипломом имиджмейкера такой возможности нет. Персональный стилист-имиджмейкер должен сам искать себе клиентов, создавать имя и продавать свои услуги.
Вот только, одни не смогли начать зарабатывать из-за боязни перемен и отсутствия должного опыта. Другие — истратили всю свою энергию и все свои деньги на саморекламу, тематические сообщества в соцсетях, личные сайты и дизайнерскую мебель для нового офиса, постоянных клиентов так и не нашли.
Как продвинуть свои услуги и привлечь первых клиентов?
1. Создать продающее портфолио
Любить свою работу и иметь на руках диплом уважаемой в мире школы, к сожалению, недостаточно. Потому что первый вопрос, который услышит имиджмейкер от своего клиента, будет звучать следующим образом: «Можно ознакомиться с вашими последними работами?
Итак, для того чтобы грамотно продвигать свои услуги нужно иметь портфолио. Желательно грамотно оформленное и без банальных фотографий «до и после». Это должно быть собрание образов счастливых женщин, которые доверились рукам профессионала и круто развернули свою жизнь.
Эффектно преподнесите свой талант и умения, и первый клиент не заставит себя долго ждать.
2. Продемонстрировать свое чувство красоты и стиля посредствам собственного образа
Поспорим, что девушке в серой водолазке и простых джинсах никто не поверит, скажи она, что перед вами квалифицированный специалист по имиджу и стилю. Грош цена этим словам — одежда уже все за нее сказала. А вот специалист в умело скомбинированном комплекте, подчеркивающем цвет лица и пластику движений, с аккуратным макияжем и красивой прической, скорее вызовет доверие и расположит к себе.
Старайтесь выглядеть всегда безупречно и люди потянутся к вам сами. Используйте свою внешность по максимуму, показывая насколько хорошо вы разбираетесь в моде и цветах, знаете особенности фигуры и получаете колоссальное удовольствие от создания новых, стильных образов.
3. Организовать бесплатные мастер-классы
Думая о том, как расширить свою аудиторию и привлечь клиентов, далеко ходить не надо. Необходимо устроить бесплатный мастер-класс. Как правило, подобные мероприятия имиджмейкеры и стилисты организовывают на территории салонов красоты, бутиков, магазинов ювелирных украшений. Выгода для обоих сторон очевидна. Владельцы магазинов посредством открытых и закрытых мастер-классов стимулируют потребительский спрос на свой продукт и повышают лояльность клиентов. Имиджмейкеры-новички, демонстрируя в процессе мастер-класса свои профессиональные умения, договариваются с клиентами о личной консультации.
Престижная профессия: чем еще занимается имиджмейкер в России?
Начинающий имиджмейкер-стилист может реализовать себя и в качестве шопера, и модельера одежды, и дизайнера интерьера, и специалиста по этикету. Но особую популярность в последнее время набирают не частные консультации, а корпоративные тренинги по стилю для сотрудников. На которых имиджмейкеры разрабатывают и корректируют визуальный имидж компаний, внедряют фирменный стиль, знакомят коллектив с дресс-кодом, индивидуальным имиджем и т. д.
Хотите стать высокооплачиваемым специалистом? Действуйте, а не завидуйте успехам других.
|