Зачем нужен фуд фотограф и стилист еды?
В последние годы открылось много ресторанов, а значит, выросла и конкуренция между ними. Поэтому чтобы привлечь новых посетителей, недостаточно написать название блюд в меню или на сайте ресторана, необходимо их ещё красиво сфотографировать, чтобы увидев, что предлагает заведение, людям бы захотелось прийти и попробовать.
Обязательно ли приглашать фуд фотографа?
Тут всё зависит от респектабельности вашего заведения, и можете ли вы себе позволить услуги профессионалов. Можно, конечно, сэкономить средства и просто сказать повару, чтобы он отщёлкал приготовленную им еду, самостоятельно выбрав ракурс съёмки. А можно привлечь профессионального фотографа без опыта работы в этой сфере (специализирующегося на съёмке корпоративов или природы). Но как показывает опыт студии визуальных технологий «Ордер Медиа», те владельцы ресторанов, которые так и делали, переснимали всё меню по 2-3 раза в разных местах, поскольку полученные снимки не были привлекательны для посетителей заведения.
Преимущества опытного фотографа еды
Фуд фотограф в отличие от сотрудников ресторана или обычных фотографов, знает все нюансы работы с продуктами, о которых обычный человек просто не догадывается. Именно эти маленькие секреты и приводят к тому, что полученные снимки передают всю аппетитность и красоту еды. Кроме того, такой специалист легко находит наиболее выгодный ракурс для съёмки, ведь его оборудование превосходит по качеству бытовые камеры в несколько раз.
Только фотограф еды умеет не просто нажимать на кнопку фотоаппарата, он знает как передать образ блюда так, чтобы оно выглядело как настоящее, а не просто непонятная мешанина из продуктов. Чтобы всё сделать правильно, специалист должен быть немного стилистом, иметь опыт создания натюрмортов и знать некоторые профессиональные секреты, например:
- · чтобы на снимке получилась пивная пена, следует взять стиральный порошок;
- · сосиски на фото блестят, только если их сбрызнуть лаком;
- · жареное мясо только слегка обжаривают, а потом подкрашивают до требуемого оттенка;
- · мороженное для фуд съёмки делают из пластика, геля и силикона.
Мало того, существуют специальные мокапы – муляжи продуктов, передающие наилучший внешний вид еды на снимке.
Только фуд фотографы и стилисты еды обладают такими узко-специальными знаниями, которые позволяют заниматься созданием качественной рекламной фотографией блюд и продуктов поэтапно (обсуждение заказа, разработка концепции, изготовление материала). Это широкая сфера деятельности, и только при таком подходе можно сделать качественные фотографии для книг, журналов, меню ресторана или рекламы магазина.
|