|
|
|
|
|
КОРЕЙСКОЕ ВИНО ЛЕЧИТ БОЛЕЗНИ
Традиционные корейские настойки и вина в умеренных количествах способны помочь страдающим от различных заболеваний, утверждают местные производители спиртных напитков.
Продажи настоянного на травах алкоголя растут в Южной Корее так же, как и уверенность местных жителей в том, что изготовленный по рецептам их прадедов суль - именно так здесь называют крепкое зелье - скорее достоин занять место в домашней аптечке, чем быть выставленным на праздничный стол. И это не пустое бахвальство. Итар-тасс сообщяет, что корейские старожилы уверены: если бы не традиционные лекарства, к которым они относят и разносортные настойки, они вряд ли бы дожили до седин. Лечебный эффект травяного зелья довольно широк. Болит ли у вас голова, ноют ли суставы, беспокоит ли давление или просто нет аппетита - от всего поможет рюмочка целебного напитка. Вина, настоянные на азалии и диких ягодах помогут при таких серьезных расстройствах, как артрит и заболевания печени. Женьшеневая настойка, утверждают приверженцы старых традиций, помогает не только избавиться от высокого давления, но и нормализует работу сердца.
Всего в Южной Корее известно около 600 рецептов приготовления крепких напитков на травах. История отечественного виноделия уходит корнями в глубокую древность, когда непременным атрибутом жителей полуострова были экзотические ныне ритуалы, посвященные сбору урожая с обильным возлиянием суля. Древняя традиция корейского виноделия создала предпосылку для возникновения в различных районах страны самобытных рецептов. Более того, свои "секреты виноделия" имеют даже отдельные семьи, не говоря о поселениях. В зависимости от местности и природных условий вкусовые качества природных ингредиентов разнятся. Именно это и создает неповторимое богатство ассортимента корейских вин, славящихся не только в пределах страны.
Не так давно, в восьмидесятых годах прошлого века, в целях сохранения национальных ценностей, корейское правительство объявило традиционное виноделие культурным достоянием страны. За последний год потребление подобного рода продукции в Южной Корее выросло на целых 20 проц.
12 марта
|
|
|
|
|
|
|
|