|
|
|
|
|
ТЕЛЕПУЗИКИ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
В продуктах, которые рекламирует детская телепередача "Телепузики", будет снижено количество сахара, соли и жира, которое сейчас превышает позволенный уровень.
Также телепузики будут рекламировать больше фруктовые и овощные продукты. Изменения были приняты из-за беспокойства о детской диете увеличивающемся количестве детского ожирения.
Компания BBC Worldwide, коммерческая часть вещательной компании, владеет лицензиями на более 100 детских продуктов.
Независимая компания, отслеживающая качество продуктов, благоприятно восприняла новости, сообщив, что они обращались к BBC в течение двух лет с призывами относиться серьезнее к здоровью детей.
Прошлогоднее исследование выяснило, что в маленькой банке консервированных макарон фирмы Heinz Teletubbies содержится больше дневной дозы соли для шестилетних детей.
Количество соли, сахара и жира будет снижено в течение последующих двух лет, и телепузики будут рекламировать больше таких полезных продуктов, как мясо, рыба, фрукты, картофель и молоко, нежели консервы.
Введены новые правила, ограничивающие рекламные возможности детских телегероев. Раньше они не могли рекламировать только газировку и леденцы, но теперь правила усложнены в соответствии с питательным содержанием продуктов. Среди новых продуктов будут выпущены маленькие пакетики с фруктовыми закусками и с овощами.
Торты и конфеты с телепузиками канут в вечность, но праздничные торты на день рождения все же останутся.
|
|
|
|
|
|
|
|