Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Магазин самоваров samovarmarket.ru

  

ПРОДУКТОВЫЕ НАРКОТИКИ

Американские ученые уверяют, что шоколад или пицца действуют на мозг как наркотик.

Ученые обнаружили, что мозг голодного человека реагирует на любимую еду так же, как и мозг наркомана, когда он думает о следующей дозе.

Высокая чувствительность соответствующих зон мозга к изображению пищи может быть объяснением, почему реклама продуктов так влияет на рост эпидемии ожирения в США. Люди постоянно подвергаются изображениям еды в рекламе продуктов, на торговых автоматах, в кулинарных телепередачах и в магазинах. Возможно, это стало причиной растущей тучности американцев.

Примерно 30% американцев страдают ожирением, что значит, индекс массы их тела превышает 30. Это соотношение веса и роста означает, что для женщин это примерно 14 кг, а для мужчин - 16-18 кг.

Доктор Ванг с коллегами изучил 12 мужчин и женщин в возрасте около 28 лет. Добровольцы ничего не ели около одного дня, а затем прошли через позиционно-эмиссионную томографию.

Среди самых любимых продуктов оказались бутерброд с яйцом и беконом, булочка с корицей, пицца, гамбургер с сыром, жареная курица, лазанья, ребрышки в соусе барбекю, мороженое и шоколадный пирог и торт.
Наука о шоколаде

Наука о шоколаде

21 апреля 2004
      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024