|
|
|
|
|
ПРОДУКТОВЫЕ НАРКОТИКИ
Американские ученые уверяют, что шоколад или пицца действуют на мозг как наркотик.
Ученые обнаружили, что мозг голодного человека реагирует на любимую еду так же, как и мозг наркомана, когда он думает о следующей дозе.
Высокая чувствительность соответствующих зон мозга к изображению пищи может быть объяснением, почему реклама продуктов так влияет на рост эпидемии ожирения в США. Люди постоянно подвергаются изображениям еды в рекламе продуктов, на торговых автоматах, в кулинарных телепередачах и в магазинах. Возможно, это стало причиной растущей тучности американцев.
Примерно 30% американцев страдают ожирением, что значит, индекс массы их тела превышает 30. Это соотношение веса и роста означает, что для женщин это примерно 14 кг, а для мужчин - 16-18 кг.
Доктор Ванг с коллегами изучил 12 мужчин и женщин в возрасте около 28 лет. Добровольцы ничего не ели около одного дня, а затем прошли через позиционно-эмиссионную томографию.
Среди самых любимых продуктов оказались бутерброд с яйцом и беконом, булочка с корицей, пицца, гамбургер с сыром, жареная курица, лазанья, ребрышки в соусе барбекю, мороженое и шоколадный пирог и торт.
Наука о шоколаде
Наука о шоколаде
21 апреля 2004
|
|
|
|
|
|
|
|