Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Магазин самоваров samovarmarket.ru

  

«SL-маркет» - маленький магазин с большим авторитетом

«SL-маркет» – магазин хоть и небольшой, но уже широко известный во всем Минске. Широкий ассортимент товара каким-то чудом размещенный на маленькой торговой площади, приветливый персонал и почти полное отсутствие  очередей – о феномене «SL-маркета» мы расспросили у управляющего магазина Олега Пашкевича.

Олег Николаевич,  ваш магазин уже снискал  славу у покупателей, живущих далеко за пределами Сухарево. Чем же он, по-вашему, отличается от других продуктовых магазинов?
На мой взгляд, залог успеха любого хорошего магазина кроется не только в широком ассортименте предлагаемых покупателям товаров и оснащенности новейшим торговым оборудованием, но  и, в первую очередь, в качестве сервиса и той неповторимой атмосфере, которую сумеют создать работники.  Именно эта  особая атмосфера радости, уюта и хорошего настроения и отличает наш магазин. Также мы всегда стараемся максимально  расширять свой ассортимент, грамотно размещать товары на полках и совершенствовать систему обслуживания покупателей. Вот, к примеру, недавно в SL-маркете мы установили своеобразное ноу-хау – рассчетно-кассовые терминалы, оснащенные  своеобразными вращающимися «каруселями» с упаковочными пакетами.  Они помогают нашим кассирам грамотно, а главное быстро разложить товар покупателей по пакетам.

Кстати, о продавцах и кассирах. Ваш магазин всегда отличался очень высоким уровнем качества обслуживания. Скажите, как вы сумели «привить» продавцам такую любовь к покупателям?
Я считаю, что это качество «привить» невозможно. Хорошее отношение к покупателям – вопрос чести профессионалов, работающих в нашем магазине. С первого дня работы, вот уже на протяжении десяти лет, мы стараемся поддерживать сервис в SL-маркете на максимально высоком уровне и формировать магазин  исключительно «под покупателя».

А на какую категорию этих самых покупателей рассчитан  SL-маркет?
Десять лет назад, когда мы только открывались, мы в основном ориентировались на средний класс белорусского населения. Но время внесло свои коррективы, и сегодняшней  непростой экономической ситуации на прилавках магазина можно найти и товары «эконом-класса», реализуемые по более низким ценам. Но, в принципе,  в SL-маркете  покупатель с любым уровнем дохода сможет найти для себя подходящие товары.

Я заметила,  что товары класса «Люкс» на прилавках  SL-маркета выставлены в режиме свободного доступа, что нетипично для большинства  минских магазинов. Расскажите, пользуются ли они спросом, и вообще, давайте поговорим о том, что в основном покупают посетители вашего магазина.
Если говорить о «брендовых» товарах, то недостатка в их покупателях в SL-маркете не наблюдается. Конечно, нельзя сказать, что их приобретают каждый день и в больших количествах, но, как известно, на каждый товар есть свой купец. Говоря о том, какие категории продуктов наиболее востребованы у наших покупателей, я, наверное, не открою Америку... Традиционные лидеры здесь хлебобулочные изделия, а также мясная и молочная продукция. Кстати,   популярным  остается и алкоголь. Кроме того, огромной любовью у покупателей SL-маркета  пользуется кулинария, слава о которой разнеслась далеко за пределы Сухарево.

Давайте поговорим  о Вашей чудо-кулинарии поподробнее. Блюдами какой  кухни радуете  гурманов  столицы?  Какие из них сегодня наиболее популярны.
В кулинарии преобладают блюда белорусской кухни. Хотя наши повара освоили и технологию приготовления суши, поэтому теперь наши покупатели могут полакомиться и этим традиционным японским блюдом. Ну а в общем, традиционно популярными остаются салаты, заливные блюда, кушанья из мяса, птицы и рыбы, а также, конечно, различные полуфабрикаты.

Положа руку на сердце, скажите, бывают недовольные вашей продукцией покупатели?
Честно сказать, да. Но, по-моему, от подобных случаев не застрахованы даже самые лучшие рестораны. Вы же понимаете, спектр клиентов огромен, и у каждого из них есть свои вкусы и предпочтения. Однако мы стараемся не оставлять без внимания ни единую жалобу покупателей. В конце концов, критика всегда помогает работать конструктивнее.

SL-маркет  известен  многим жителям столицы. Но почему-то вы до сих пор ограничиваетесь лишь одним магазином в Сухарево. Скажите, не планируется ли  открытие SL-маркетов  в других районах столицы?
Вообще-то такие планы у нас есть. Мы уже определились с районом и даже выбрали подходящее помещение. Но говорить о чем-то более конкретно, в силу определенных обстоятельств, я пока не хочу.

В последнее время на Сухарево открылось много больших «распиаренных»  магазинов (Вестер, Preston, Рублевский). Как вам работается в условиях такой жесткой конкуренции? Проводите ли вы рекламные акции с целью привлечения в магазин новых клиентов?
Честно признаться, конкуренция действительно ощущается довольно остро. С открытием в Сухарево таких крупных магазинов, как Вестер или Рублевский, мы действительно оказались в положении, когда за каждого покупателя приходится бороться. Однако SL-маркет ориентирован на свою аудиторию постоянных покупателей, которые делали, делают и будут делать покупки в нашем магазине ежедневно. Поэтому я лично не вижу смысла в громких рекламных компаниях и PR-акциях, ведь покупатель всегда сам выбирает место, где отовариваться ему выгоднее и комфортнее.  Кроме этого,  для постоянных покупателей в SL-маркете существует дисконтная система, позволяющая им  существенно экономить.

Расскажите, пожалуйста, о фирменной дисконтной карте SL-маркета подробнее.
Для получения дисконтной карты нашего магазина покупателю необходимо отовариться  в SL-маркете на сумму не ниже 150 тысяч рублей. В этом случае скидка 3% на все покупки будет действовать до тех пор, пока на карточке ни накопится сумма в 500 тысяч рублей. Затем скидка увеличится до 4%, а когда покупатель накопит на дисконтной карточке 1.5 млн. рублей, мы увеличим его скидку до 5%.  После совершения владельцем карты покупок на сумму  3 млн. рублей, скидка составит уже 6%.  Кстати, абсолютно все приобретения в магазине являются накопительными, и, таким образом, с каждой новой покупкой скидка становится только больше. Сегодня  в SL-маркете  действует несколько видов дисконтных карт: «Respect»,  «Silver», «Gold» и  «Platinum». То, какую дисконтную карточку получит покупатель,  зависит от суммы, на которую он сделает покупки.

И много в SL-маркете покупателей с дисконтными картами?
Точную цифру я назвать не могу. Но если говорить примерно, то число  таких покупателей приблизительно  равно общему количеству человек, посещающих магазин за день.

Давайте помечтаем! Каким вы видите SL-маркет через 10 лет?
Вообще-то, загадывать надолго я не люблю, но если помечтать… Конечно, хотелось бы представить огромный и красивый, снащенный новейшим торговым оборудованием  магазин со множеством отделов и секций и такими же верными и преданными покупателями, как и сегодня. 

Беседовала Инна Изотова, специально для Oede.by

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024