Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Магазин самоваров samovarmarket.ru

  

Почему делать покупки в «На недельку» выгодно?

Пять лет назад «На недельку» стал настоящим прорывом – первым дискаунтером в Беларуси. Несмотря на то, что с тех пор много воды утекло, конкурентные преимущества экономных магазинов  еще недостаточно прочно отложились в сознании белорусских потребителей.

Анна, как родилась идея открыть в Беларуси магазин формата «дискаунтер»? С какими проблемами пришлось столкнуться?

Действительно, пять лет назад мы были первой компанией, которая ввела это понятие в Беларуси. По правде, трудностей было много, уже хотя бы потому, что самого слова «дискаунтер» не было ни в одном нормативном документе. Можно сказать, что все прошедшие пять лет для нас прошли в упорных трудах, ведь за это время нужно было не только донести аудитории, что такое «дискаунтер»,  но и создать формат белорусского экономного магазина, а также выстроить четкое позиционирование «На недельку» в рамках этого формата.

Белорусский менталитет отложил какой-нибудь отпечаток на формат дискаунтера «На недельку»?

В общем понимании дискаунтер – это магазин самообслуживания, предлагающий покупателям продукты питания и некоторые другие товары первой необходимости с минимальными торговыми наценками. От супермаркетов они отличаются более скромным интерьером, узким ассортиментом и низкими ценами.
Смысл работы дискаунтера — в получении прибыли не за счет наценки, а за счет оптимизации товарооборота и расходов. Конечно, белорусский рынок отложил на этот формат некоторые отпечатки. Например, в Европе и Америке типичные посетители дискаунтеров – это люди с доходами ниже среднего. Наш магазин  же ориентирован на покупателей среднего класса, которые просто умеют экономить свои деньги. То же касается и ассортимента, сегодня он гораздо шире и разнообразнее чем в типичных дискаунтерах.  «На недельку» предлагает своим покупателям 5-7 тысяч наименований различного товара, что не свойственно  европейским магазинов такого формата. Кроме того, мы не экономим на торговом оборудовании. Все это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что в Беларуси уже сложился свой особый формат дискаунтеров.

Можно ли говорить о том, что с приходом дискаунтеров рынки перестанут существовать?

Я думаю, что рынки не исчезнут никогда. Ну разве променяет белорусский покупатель возможность лично выбрать товар, да еще и поторговаться с продавцом, на что-нибудь другое? Вряд ли. К тому же в сознании многих прочно укоренилось мнение, что покупать на рынке все равно дешевле, чем в магазине, пусть даже и в дискаунтере. Так что я думаю, что рынки не исчезнут, а скорее, трансформируются в соответствии с потребностями современных покупателей. Поэтому чтобы заслужить любовь белорусов дискаунтер должен стараться постоянно удивлять и радовать их.

Чем «На недельку» удивляет покупателей? Каковы уникальные черты магазина?

В первую очередь, мы стараемся привлечь наших покупателей низкими ценами, богатым ассортиментом товара, а также различными промомеропрятиями: акциями,  подарками дегустациями, сэмплингами. Также в «На недельку» существует практика, в рамках еженедельно акции снижать цены на определенную категорию товаров. Кроме того, в нашем магазине существует дисконтная программа, предоставляющая постоянным покупателям скидки в размере до семи процентов.

Кстати, многие покупатели считают вашу дисконтную программу недостаточно лояльной. Почему?

Тем не менее, критикуя дисконтную программу, клиенты «На недельку» ею охотно пользуются. Сегодня 87% покупателей с дисконтными картами активно используют свои преимущества. Естественно, что, как бы не просили покупатели, мы не можем дать скидку на товар в 25 %, если 15% - это точка, при которой торговля этим товаром неубыточна для магазина. К тому же на многие товары повседневного спроса цены регулируются государством. Тем не менее «На недельку» - один из немногих белорусских дискаунтеров, в котором разработана дисконтная программа для постоянных покупателей.

За что еще, кроме дисконтной программы, Вас ругают?

Наверное, бич всех крупных магазинов города – это отсутствие мест для парковки. Не миновала эта проблема и «На недельку». Хоть мы и всячески стараемся идти на встречу покупателем и даже открыли для парковки внутреннюю территорию магазина, но мест для автомобилей не хватает все равно. Любят нас поругать и за отсутствие в торговом зале корзинок. Но в таком большом магазине, как «На недельку», на мой взгляд, гораздо удобнее класть покупки не в корзинки, а в тележки, коих у нас в избытке. Приятно, что в последнее время покупатели чаще хвалят, чем ругают. Особенно много положительных отзывов оставляют о нашей кулинарии.
Расскажите у кулинарии вашего магазина подробнее.
Этот отдел в «На недельку»  хоть и открылся совсем недавно, но уже очень популярен у покупателей. Наша кулинария предлагает более 10 видов салатов, готовые изделия из мяса и птицы, заливные, различные гарниры и выпечку. Кстати, настоящая «фишка» кулинарии – это охлажденные куриные и мясные полуфабрикаты. Данную продукцию каждый покупатель выбирает самостоятельно на прилавках без помощи продавцов, так как она  уже разделена на порции и расфасована в индивидуальную гигиеническую упаковку. Таким образом, покупателю нет необходимости тратить время на очереди.

Появятся ли «На недельку» в белорусских регионах?

Такие варианты не исключены. Если мы найдем там интересные торговые площадки, мы обязательно откроем «На недельку» и за пределами столицы.

И напоследок, наш фирменный вопрос: каким вы видит свой магазин через 10 лет?

Хотелось бы, чтобы «На недельку» стал самым любимым и популярным магазином у покупателей не только из Минска, но и из всей Беларуси.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024