Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Магазин самоваров samovarmarket.ru

  

Новый Бровар – территория расслабления!

ОАО «Пивзавод Оливария» запустило к пивному сезону 2010 года знакомый бренд «Бровар» в новой упаковке – стекле 0,5л. Теперь «Бровар» -это более молодежный бренд, нацеленный на людей, которые любят расслабляться легко.
   
В 2007 году ОАО «Пивзавод Оливария»  приступило к производству пива «Бровар» в уникальной для белорусского рынка упаковке 2,5л. Продукт был нацелен на настоящих мужчин (20-45 лет), отвечающих за свои обещания. С момента выпуска «Бровар» уверенно завоевывал  долю рынка в сегменте пива эконом-класса (в январе-апреле 2010 г. доля рынка составила 22,1% по данным исследовательского агентства AC Nielsen). Однако пиво с мужским характером пришлось по вкусу и молодежи. Исследования показали, что 43,3% потребителей пива «Бровар» - это молодые люди от 18 до 29 лет. Поэтому было принято решение следовать желаниям любителей бренда «Бровар» и усовершенствовать пиво.

Первым шагом стало решение о запуске пива «Бровар» в стеклянной упаковке: ОАО «Пивзавод Оливария» расширило ассортимент, предоставляя потребителю возможность выбрать более удобную для себя упаковку по выгодной цене (рекомендуемая цена  для пива «Бровар Классическое» 1790р, а для пива «Бровар Светлое»  1690р). Следующей инновацией стало обновление этикетки, чтобы соответствовать растущим запросам наших потребителей. Новый, стильный, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens.


Теперь «Бровар» - это пиво для людей, которые хотят получать максимум удовольствия от жизни здесь и сейчас, которые находят позитивные моменты в любой ситуации, им важно быть в хорошей компании, где можно расслабиться!

Выпуск пива «Бровара» в стеклянной упаковке будет поддержан массовой рекламной кампанией на телевидении, в интернете, а также широким спектром POS-материалов.

ОАО «Пивзавод Оливария» производит 4 сорта пива ТМ «Бровар»: «Бровар Светлое» 0,5л, 1л, 2,5л, «Бровар Классическое» 0,5л, 1л, 2,5л, «Бровар Крепкое» 1л, 2,5л, «Бровар Хлебное» 2,5л.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024