Макдональдс угрожает детям?
«Макдональдс превращает детей в армию бесплатных агентов по продаже, что заставляет их принуждать своих родителей водить их в этот ресторан», - значится предупредительном в письме, адресованном главе компании, которое было отправлено 30 дней назад. Борцы с нечестной рекламой надеются, что угроза подать на Макдональдс в суд заставит сеть пересмотреть свои методы. Первым делом Макдональдс должен перестать продавать игрушки вместе с едой. Пока что никакой реакции от компании не последовало. Группа надеется, что их тяжба с мегасетью окажется такой же успешной, как дело, которое они начали в 2006 году против гигантского производителя пищевых продуктов Kellogg. Тогда компания согласилась повысить питательность своих сухих завтраков, рассчитанных на детей.
В то же время противники группы аргументируют, что за питанием детей должны следить родители, а не ресторан. Однако защитники прав потребителей сравнивают Макдональдс с коммивояжером, ежедневно наведывающимся в дом к покупателям, и требующим переговорить с детьми с глазу на глаз. «В определенный момент родители сдаются. Они не всегда готовы говорить своим детям «нет». Мы считаем, что многие родители будут только рады, если в Макдональдс вместе с детским меню перестанут продавать игрушки», - уверены они.
источник : www.zdravoe.com
|