Американцы хотят запретить рекламу фастфудов на ТВ
Американские эксперты считают, что запретив рекламу фастфудов на телевидении, можно на 18% уменьшить количество детей с избыточным весом
С детским ожирением американцы решили бороться посредством запрета рекламы фастфудов. Именно это поможет снизить количество детей и подростков, страдающих ожирением, полагают американские специалисты. Результаты исследования, которые провели экономист Шин-Йи Чу (Shin-Yi Chou) и его коллеги из Университета Лихай в Пенсильвании (Lehigh University in Pennsylvania), показали, что запрет на рекламу ресторанов быстрого питания и их продукции позволит сократить количество страдающих ожирением детей в возрасте 3-11 лет — на 18%, а в возрасте 12-18 лет — на 14%, сообщает Reuters.
Согласно данным Американских центров по контролю и профилактике заболеваний, избыточным весом ныне страдают 13,9% детей в возрасте от 2 до 5 лет, 18,8% детей в возрасте от 6 до 11 лет и более 17% подростков в возрасте от 12 до 19 лет. По словам Шин-Йи Чу, детское ожирение ныне стало одной из наиболее актуальных проблем в Штатах, но над тем, что телевизионная реклама может быть одной из его причин, мало кто задумывался.
|