Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Магазин самоваров samovarmarket.ru

  

Американцы хотят запретить рекламу фастфудов на ТВ

Американские эксперты считают, что запретив рекламу фастфудов на телевидении, можно на 18% уменьшить количество детей с избыточным весом

С детским ожирением американцы решили бороться посредством запрета рекламы фастфудов. Именно это поможет снизить количество детей и подростков, страдающих ожирением, полагают американские специалисты. Результаты исследования, которые провели экономист Шин-Йи Чу (Shin-Yi Chou) и его коллеги из Университета Лихай в Пенсильвании (Lehigh University in Pennsylvania), показали, что запрет на рекламу ресторанов быстрого питания и их продукции позволит сократить количество страдающих ожирением детей в возрасте 3-11 лет — на 18%, а в возрасте 12-18 лет — на 14%, сообщает Reuters.

Согласно данным Американских центров по контролю и профилактике заболеваний, избыточным весом ныне страдают 13,9% детей в возрасте от 2 до 5 лет, 18,8% детей в возрасте от 6 до 11 лет и более 17% подростков в возрасте от 12 до 19 лет. По словам Шин-Йи Чу, детское ожирение ныне стало одной из наиболее актуальных проблем в Штатах, но над тем, что телевизионная реклама может быть одной из его причин, мало кто задумывался.  

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024