Украинцам вернули 11 млн грн за некачественную продукцию
Раздел: новости-сладости
Согласно анализу обращений в Госпотребстандарт, только 6% касалось качества продовольственных товаров, 3% — нарушений в сфере общественного питания
В 2008 году Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт) помог вернуть потребителям более 11,2 млн грн за приобретенную некачественную продукцию (товары, работы и услуги).
В течение года в территориальные управления по делам защиты прав потребителей, центры стандартизации, метрологии и сертификации и непосредственно в адрес комитета поступило почти 32 тыс. обращений граждан. Из них 77% было удовлетворенно.
Как информирует www.liga.net, согласно анализу полученных обращений, 45% из них касалось качества предоставленных работ/услуг (из них 12% — жилищно-коммунальные услуги, 2,2% — услуги связи); 40% обращений касалось качества непродовольственных товаров; 6% — качества продовольственных товаров, 3% — нарушений в сфере общественного питания.
По данным Госпотребстандарта, больше всего обращений в прошлом году поступило от жителей Полтавской (3261) и Донецкой (2464) областей, а также Севастополя (2350), Киева (2264). Меньше всего — из Хмельницкой (229), Ровненской (260) и Кировоградской (293) областей.
Наибольшее количество требований потребителей было удовлетворенно в Киевской (98%), Закарпатской (97%), Луганской (97%), Житомирской (94%) и Одесской (94%) областях. Меньше всего — в Полтавской (19%), Черниговской (51%) и Кировоградской
|