В Южной Корее собираются запретить рекламу водки
Раздел: новости-сладости
Минздрав страны считает, что компании-производители водки спаивают корейцев, которые и без того пьют немало алкоголя
Правительство Южной Кореи собирается ввести запрет на рекламу самой популярной водки соджу. Сейчас компания-производитель напитка проводит акцию: первому клиенту, который заказывает бутылку соджи в ресторане до 7 вечера, вторую дают бесплатно, сообщает ИТАР-ТАСС. Акция проводится в районе Большого Сеула в 500 точках общепита.
С одной стороны компания якобы поступает благородно: в условиях нынешнего кризиса бесплатная бутылка напитка будет очень даже кстати посетителям заведений, а самим заведениям, участвующим в акции, не помешают посетители, "купившиеся" на бесплатную водку.
С другой стороны, в Южной Кореи существует серьезная проблема с избыточным потреблением спиртного. Так, за 2008 год южнокорейцы выпили 3,48 млрд бутылок соджу. Это в пересчете на каждого жителя страны, включая младенцев, стариков и непьющих — 72,5 бутылки объемом в 360 мл.
Поэтому «водочная» акция вызвала критику в обществе. Министерство здравоохранения, семьи и социального обеспечения страны уверено, что реклама приводит к излишнему потреблению спиртного. В то же время в Южной Корее нет каких-либо строгих правил в отношении подобных рекламных акций, если выпивка не рекламируется на страницах газет, журналов или по телевизору.
|