В Британии запрещена эротичная реклама сосисок
Раздел: новости-сладости
В рекламе используется игра слов с сексуальным подтекстом
Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) счел радиорекламу сосисок Mattessons от компании Kerry Foods чересчур двусмысленной и запретил ее дневную трансляцию. Дело в том, что в рекламе, на которую в ASA поступила 21 жалоба, используется игра слов с сексуальным подтекстом, сообщает www.guardian.co.uk.
Рекламный ролик представлен как радиоэфир. Мужчина-ведущий принимает звонки слушателей. В начале вкрадчивый мужской голос произносит: «М-м-м, копченые свиные сосиски Mattessons. Вы все рассказывали мне, куда вы любите их «втыкать» (Mmm, Mattesons smoked pork sausage... You’ve all been telling me where you like to stick it). Затем раздается звонок и довольный женский голос рассказывает, что любит «втыкать» сосиски в запеканку, а иногда в салат с макаронами. Ролик завершает все тот же мужской голос, который призывает женщин звонить и рассказывать, куда они любят «втыкать» сосиски.
По заявлению Kerry Foods, реклама задумывалась как насмешливая, и никто из компании не предполагал, что она может кого-либо оскорбить.
По заявлению ASA, впредь подобные рекламные ролики будут рассматриваться как носящие сексуальный характер. Это означает, что для их трансляции будет подбираться вечернее время.
|