Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

доставка на дом шашлыка в удобное время

  

В тайском ресторане посетителей обслуживают роботы-самураи

Раздел: новости-сладости

В Бангкоке открылся ресторан, в котором роботы-официанты приносят блюда и танцуют брейк-данс для клиентов ресторана

Ресторан, где клиентов обслуживают роботы-официанты, открылся в Бангкоке, пишет РИА-Новости со ссылкой на  Ассошиэйтед Пресс. Машины, одетые в костюмы самураев, подают заказанные блюда, убирают со стола, а также встречают посетителей заведения и проводят их к столу.

Чтобы сделать заказ посетителю ресторана нужно нажать на картинку на сенсорном дисплее робота, соответствующую понравившемуся блюду. Через время автомат-гуманоид доставит заказ. Чтобы повеселить клиентов, во время передвижения между столиками механический официант танцует что-то вроде брейк-данса. 

На приобретение роботов владельцы уникального заведения потратили почти 1 млн. долларов, но, считают, что затраты быстро окупятся. «Роботы обошлись недешево, но мы уверены, что они привлекут к нам посетителей, и не просчитались. Сейчас мы даже подумываем о том, чтобы открыть еще один такой ресторан», — говорит менеджер заведения Вутхипхум Юрангкул.

Ресторан с роботами ныне один из самых популярных в Бангкоке — люди приходят сюда не столько поесть, сколько сфотографироваться с официантом. По словам владельцев ресторана, роботы-официанты — идеальные работники, так как не только быстро обслуживают посетителей, но и не нуждаются в перерывах на отдых и им не нужно платить зарплату.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2018