Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

БРИЛЛИАНТОВЫЙ МАРТИНИ СТОИТ 10 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ

Мартини, заказаннык в нью-йоркском историческом отеле Alogunquin, не случайно обойдется в 10 тысяч долларов.

Известный отель, повидавший многих знаменитостей, включая Дороти Паркер, предлагает посетителям мартини за 10000 долларов, на дне которого лежит бриллиант.

Мартини вошло в меню только на этой неделе, так что его еще никто не заказал, но отель надеется, что какая-нибудь романтичная душа вот-вот его купит.

"У нас еще не было покупателей, но многие спрашивали об этом коктейле", сказал Антони Мелхоиорри, главный менеджер отеля в среду.

Напиток создали специально, чтобы он вписался в традицию отеля, где регулярно собирались члены Круглого стола, включая Дороти Паркер, Роберта Бенчли, драматург Джордж Кауфман и основатель журнала "The New Yorker" Харольд Росс.

Сегодня ода мартини, написанная Паркер, украшает фирменные салфетки отеля: ""I love a martini -- but two at the most. Three I'm under the table; Four, I'm under the host."

Ответ Дороти Паркер на десятитысячный мартини был бы противоречивым, признал менеджер. "Я думаю, ей бы понравилась эта идея, если бы ей удалось его выпить", сказал он, - "Я не думаю, что ее беспокоил бы бриллиант, но ей бы понравился мартини".

Но не бойтесь, добавил Мелхоиорри, никто не может заказать этот мартини случайно. Напиток нужно заказывать за 72 часа, и покупатель должен будет встретиться с ювелиром, чтобы выбрать бриллиант, и с сотрудниками отеля, чтобы коктейль подали за правильным столом.
      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024