|
|
|
|
|
ЧАЙ УХОДИТ ИЗ МОДЫ
Давнее пристрастие британцев к чаю угасает с тех пор, как британцы полюбили другие напитки.
Организация информации потребителей Минтел сообщила, что рынок чая в Великобритании упал на 12%: с 707 миллионов фунтов в 1999 году до 623 миллиона в 2004. Традиционные сорта чая, такие как Лапсанг Сушонг, Дарджилинг и Эрл Грей, уступили место кофе, сокам, не говоря о травяных и фруктовых чаях. Постоянно набирает популярность зеленый чай, богатый антиоксидантами. Также ожидается появление нового "белого чая", который станет новым полезным и модным напитком.
"Хотя молодежь употребляет разнообразные сорта чая, они пьют значительно меньше", сказала представительница организации Эллен Шилдс.
За последние два года продажа чайных пакетиков упала на 16%.
Британское пристрастие к чаю появилось в VXIII веке, когда неотъемлемой частью аристократического стиля жизни стал ритуал чаепития.
Сначала он был чрезвычайно дорогим - шкафчики с чаем закрывались на замок, чтобы прислуга не воровала драгоценные листья, - но потом популярность чая стала повсеместной и цены упали.
В наше время почти 80% британцев пьют чай, и эта цифра достигает 85% среди 65-летних жителей страны. Но производителей чая беспокоит, что среди молодежи от 15 до 24 лет только 72% неравнодушны к чаю.
По результатам исследований только 38% молодежи пьет чай два раза в день по сравнению с 70% среди 65-летних.
"Производителям нужно сделать традиционный чай более модным напитком" сказала Эллен Шилдс.
|
|
|
|
|
|
|
|