|
|
|
|
|
МИНИ КАПУСТА ДЛЯ ЯПОНСКИХ БРИДЖЕТ ДЖОНС
Один из крупнейших японских супермаркетов начинает производить мини-кочаны белокочанной и цветной капусты как часть новой карликовой серии для одиноких людей.
Японский супермаркет Aeon решил увеличить выпуск карликовых овощей с тех пор, как пробные редиски размером в два раза меньше обычных, пользовались большим спросом.
"Все больше людей, особенно в городах, живут одни и не могут съесть крупные овощи сами", сказал представитель компании Наоко Уеда.
Мини версии традиционных овощей производятся по технологии швейцарской биологической фирмы Syngenta Seeds.
Успех карликовой редиски привел Aeon к решению продавать мини-овощи в 270 магазинах по всей стране, начиная с ноября. Также ожидается большой спрос на тыквы на одного.
Люди, проживающие в одиночку, составляют около двух третьих всех семей в Токио, и их количество постоянно увеличивается по всему миру.
Среди предыдущих японских нововведений были квадратные арбузы, которые легче резать и которые не катаются по холодильнику.
5 октября 2003 года
|
|
|
|
|
|
|
|