Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Магазин самоваров samovarmarket.ru

  

БРИТАНСКИЕ ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧИПСЫ

Один из трех детей не знает, что основной ингредиент чипсов - картофель, заявила сегодня организация "Фонд по борьбе с сердечными заболеваниями".

Около 36% детей в возрасте от восьми до четырнадцати лет не могли назвать картофель, а 37% опрошенных детей не знали, что сыр сделан в основном из молока.

Почти один из десяти опрошенных тысячи двух детей считали, что чипсы сделаны в основном из масла, а другие предложили соль, яйца, муку и даже яблоки.

Результаты объявили с началом новой рекламной кампании, цель которой заставить детей думать о том, что они едят и выбирать более полезную пищу.

В ходе рекламной кампании будут распространятся постеры, на которых будут изображены "обычные ингредиенты гамбургеров, хот доги и куриные наггетсы", как заявила организация. Гамбургеры на постерах и хот доги будут наполнены хрящами, костями, соединительными тканями, а сверху будет штамп "запрещено цензурой".

По прогнозам ученых, через два года в Великобритании от ожирения будет страдать около 440 тысяч детей, а уже к 2020 году ожирением будет болеть четверть британских подростков.

Организаторы кампании намерены ознакомить с результатами своего исследования премьер-министра Тони Блэра, и призвать правительство принять срочные действия, в том числе приостановить рекламные кампании вредных продуктов питания и напитков.

Однако Питер Холлинс, генеральный директор фонда, говорит, что одного запрета на употребление определенных продуктов питания недостаточно. "Наша кампания обращается к детям на их же языке. Она должна их заинтересовать, чтобы они задумались над тем, что едят, и затем начали выбирать те продукты, которые нужны для здоровья", - говорит он.

Организация намерена отправить в детские учреждения около 6000 тысяч рекламных пакетов акции. Кроме того, к участию в кампании будут привлечены британские знаменитости.
      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024