|
|
|
|
|
БРИТАНСКИЕ ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧИПСЫ
Один из трех детей не знает, что основной ингредиент чипсов - картофель, заявила сегодня организация "Фонд по борьбе с сердечными заболеваниями".
Около 36% детей в возрасте от восьми до четырнадцати лет не могли назвать картофель, а 37% опрошенных детей не знали, что сыр сделан в основном из молока.
Почти один из десяти опрошенных тысячи двух детей считали, что чипсы сделаны в основном из масла, а другие предложили соль, яйца, муку и даже яблоки.
Результаты объявили с началом новой рекламной кампании, цель которой заставить детей думать о том, что они едят и выбирать более полезную пищу.
В ходе рекламной кампании будут распространятся постеры, на которых будут изображены "обычные ингредиенты гамбургеров, хот доги и куриные наггетсы", как заявила организация. Гамбургеры на постерах и хот доги будут наполнены хрящами, костями, соединительными тканями, а сверху будет штамп "запрещено цензурой".
По прогнозам ученых, через два года в Великобритании от ожирения будет страдать около 440 тысяч детей, а уже к 2020 году ожирением будет болеть четверть британских подростков.
Организаторы кампании намерены ознакомить с результатами своего исследования премьер-министра Тони Блэра, и призвать правительство принять срочные действия, в том числе приостановить рекламные кампании вредных продуктов питания и напитков.
Однако Питер Холлинс, генеральный директор фонда, говорит, что одного запрета на употребление определенных продуктов питания недостаточно. "Наша кампания обращается к детям на их же языке. Она должна их заинтересовать, чтобы они задумались над тем, что едят, и затем начали выбирать те продукты, которые нужны для здоровья", - говорит он.
Организация намерена отправить в детские учреждения около 6000 тысяч рекламных пакетов акции. Кроме того, к участию в кампании будут привлечены британские знаменитости.
|
|
|
|
|
|
|
|