|
|
|
|
|
ЭЛИТНЫЙ ЛОНДОНСКИЙ РЕСТОРАН ПРОВЕЛ МЕСЯЦ БЕЗ ЦЕН
Престижный лондонский ресторан Little Bay придумал оригинальный способ бороться с кризисом - теперь каждый может поесть в этом заведении и расплатиться по своему усмотрению.
Оригинальная промо-акция была придумана знаменитым ресторатором с 26-летним стажем Питером Иликом, который в 2004 году открыл собственное заведение Little Bay в Лондоне. В рекламной компании ресторана владелец утверждает: Just Pay us what you think it's worth - плати столько, сколько считаешь нужным.
Илик рискнул на целый месяц отменить счета в ресторане, предложив посетителям самим определять размер оплаты в зависимости от того, понравилось им блюдо или нет, а также соразмерно своей совести и порядочности.
Поступок дерзкого ресторатора можно объяснить тем, что в меню входят изысканные блюда, которые любит публика, сверяющая свои кулинарные пристрастия с кулинарным гидом Michelin. Клиенты могут откушать фуа-гра, лосося, икру и различные мясные изыски. Владелец ресторана уверяет, что его устроит любая оплата, будь то один пенни или 50 фунтов, сообщает Reuters. На закуску можно попробовать крабовые тарталетки, террин из фуа гра и суфле из козьего сыра, а на горячее утиные грудки и филе рыбы, приготовленное на пару.
Единственное за что нужно платить, это за напитки. Но те, кто больше всех экономит, могут заказать воду из-под крана - это бесплатно.
Отметим, что ресторан пользуется большой популярность среди любителей вкусно и красиво поесть. Просто так без предварительной брони в ресторан не попасть. Столик нужно заказывать заранее, не менее чем за 48 часов до посещения. На время действия акции зарезервировать место можно только по телефону.
Именно имидж ресторана, а также особый характер его клиентуры, позволяет владельцу ресторана надеяться, что он не вылетит в трубу в результате своих начинаний. Ресторатор рассчитывает, что случайные люди не попадут в его "Маленькую гавань", а уважающие себя гурманы обязательно заплатят.
"Посетители уже заплатили на 20 процентов больше обычной цены", сказал владелец ресторана. "Люди слишком вежливы и бояться заплатить недостаточно".
|
|
|
|
|
|
|
|