Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

ЗАПАХ ЛИМОНА ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ ЩЕДРЕЕ

Ученые пришли к выводу, что запах лимона заставляет людей быть щедрее.

такому достаточно неожиданному выводу пришел канадский исследователь из Университета Торонто Чен Бо Чжан и два его коллеги из американских университетов. Они исследовали воздействие на поведение запаха средства для дезинфекции с добавкой лимона. В ходе эксперимента они поместили одну группу добровольцев в составе 14 человек в комнату, где стоял запах дезинфицирующего вещества с добавкой лимона и столько же людей - в соседнюю, тщательно проветренную комнату. Каждому из участников эксперимента выдали на руки 12 долларов и попросили произвольно разделить эти деньги с любым из находившихся в двух комнатах добровольцев. По условиям эксперимента, не возбранялось и оставлять деньги в своем кармане.

Когда исследователи подвели итоги, выяснилось, что те, кто дышал воздухом с легким запахом лимона, оказались щедрее: они в среднем передали другим участникам по 5 доллара 33 центра, в то время как в проветренной комнате люди проявляли большую скупость и поделились лишь в среднем 2 долларами 81 центом. По мнению исследователей, запах лимона создает у людей более комфортное настроение и они более склонны проявлять щедрость к окружающим.

Попытки воздействовать на покупателя с помощью запахов уже предпринимала "Нова Скотиа Ликер корпорейшн", торгующая в розницу спиртным в канадской провинции Новая Шотландия. В одном из магазинов Галифакса посетители у стойки с различными сортами пива ощущали отчетливый запах свежескошенной травы: по замыслам организаторов рекламного трюка, это должно было создавать "позитивный настрой" и напомнить о счастливых днях отдыха на лоне природы. В секции вин покупателей окутывал запах свежевыпеченных французских булочек, в отделе, где выставлен ром - запах кокосов должен был ассоциироваться с отдыхом на берегу моря с коктейлем пинья-колада в руках, а на просторах отдела с разными сортами виски призывно витал аромат кедра, сообщает Итар-Тасс.
      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024