Водный бренд Evian совместно с парижским рекламным агентством BETC Euro RSCG разработал рекламную кампанию, которая наглядно показывает, что в каждом взрослом живет ребенок — «We are all babies inside» (Мы все малыши внутри).
Визуализаций занимался знаменитый фотограф Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg), который проводил фотосессии со множеством мировых знаменитостей. На фотографиях взрослые люди одеты в футболки с изображением тела младенцев до подбородка — таким образом получается, что до шеи вы видите карапуза, а выше — взрослого. В съемках приняли участие люди «с улицы» — это не профессиональные модели, и всю одежду кроме футболок они принесли с собой.
Производители наметили запуск кампании на март в Таиланде, Австралии, Сингапуре и России, а в середине апреля она стартует в Катаре, Китае и ОАЭ (в Дубае). Принты продолжают линию, начатую карапузами-роллерами (на видео), которые уже более 10 лет не оставляют покупателей равнодушными.