Coca-Cola раскрывает секреты своих рецептов. ВИДЕО
Coca-Cola разработала проект, посвященный и ее рецептам, которые за полтора столетия сделали из лекарственного средства газированный напиток №1 в мире.
Центральным элементом кампании стало вирусное видео "The Secret Is out There" ("Секреты поблизости"). Оно "собрано" из фотографий, архивных документов, снимков камерой наблюдения, рекламных постеров разных лет и всплывающих вопросов, которые не оставляют равнодушным любопытных зрителей: "У кого ингредиенты этой формулы"?, "Кто хотел бы их похитить?" и "Тебе разве не хочется узнать?". Во время спота в окошке появляются кнопки-бутылки, которые ведут на "секретные ресурсы", посвященные Coca-Cola.
Среди них Twitter-лента @docpemberton, где можно найти ссылки на документы из лаборатории доктора Пембертона, который взял начальное производства напитка под свое крыло, телеграммы, снимки тайной комнаты с массивной дверью банковских подвалов и многое другое. На странице бренда в Facebook можно опробовать приложение "Ahh Giver" — оно позволяет отправлять своих друзьям видео, которое будет "доставлено" знаменитым полярным медведем.
Кроме того, по ссылке из спота можно попасть и на микро-сайт "Smilizer" — там, кликая на пузырьки, вы собираете "букеты" из 12 разных видов смеха, от заливистого до зловещего. Ваш смех также может появиться в одном из пузырьков — для этого запишите его и отправьте по адресу, указанному на странице.
Новая кампания от Coca-Cola распространится также на молодежных сайтах и социальных сетях. Разумеется, коснется она и "реального" пространства — "секретные" бутылки лимитированной серии появятся на концертах BET и MTV, в молодежных кафе и клубах с живой музыкой.